Требуются водители в Bison Transport (г.Виннипег, Манитоба)


Предлагаем  стабильную работу водителя трака в самом безопасном флоте Северной  Америки.
Если  вы уже живете в Канаде (рабочая виза или статус постоянного жителя), имеете любой опыт безопасного вождения в Канаде на траке или хотя бы на своем личном автомобиле,  понимаете и разговариваете  на английском языке,
отвественно  относитесь  к работе, пунктуальны  и любите учиться,  тогда заполните эту форму   и  мы свяжемся  с вами.
У нас есть возможность работы как по региону так и по всей Канаде и Америке. Вы сами сможете выбрать свой график для работы и отдыха.





Комментарии

  1. Здравствуйте меня звать Рамиль я из Ташкента и хотел бы устроиться к вам в компанию на работу водителем пройдя обучение на вождение. Куда и как я могу отправить резюме ?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте я кобель Геннадий хотели поехать на работу в Канаду водителем в Европе

    ОтветитьУдалить

  3. Добрый день я Владислав работаю и живу 5 лет в Европе, минимальное знание английского и французского языка) хочу у вас работать! Помогите))) хорошего вам дня!
    Good afternoon, Vladislav, I have been working and living for 5 years in Europe, minimal knowledge of English and French) I want to work for you! Help))) have a nice day!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Манитоба. Канадские иммиграционные адвокаты.

Покупка автомобиля в г. Виннипег.